Возврат
Основания для возврата и обмена товаров
1. Товары надлежащего качества:
1.1. Покупатель вправе в течение десяти дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию.
1.2. Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежат удовлетворению в следующих случаях: - если товар не был в употреблении; - сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки; - документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);
1.3. Возврату не подлежат (не принимаются обратно) товары надлежащего качества, согласно Приложения 1 к Правилам розничной торговли Республики Узбекистан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 75 от 13 февраля 2003 года:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, изделия медицинского назначения и медицинская техника, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и бытовые электроприборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
12. Животные и растения.
1.4. Возврат товара осуществляется посредством «Служба доставки» Продавца, для этого необходимо: - позвонить в интернет-магазин по телефонам, указанным в разделе «Контакты»; - распечатать и заполнить «Заявление на возврат»; - приложить к заявлению на возврат товарный или кассовый чек заказа.
2. Товары ненадлежащего качества:
2.1. Потребитель, которому продан товар с недостатками если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока либо срока годности товара имеет требовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; Требования потребителя рассматриваются при предъявлении им кассового или товарного чека, а по товарам, на которые установлены гарантийные сроки, — надлежаще оформленного технического паспорта или иного заменяющего его документа.
2.2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом: - Путем предоставления заявлении на возврат Товара в котором должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар; - После принятия заявления, Товар направляется на проверку в техническую службу по оказанию сервисных услуг, который уполномочен производить техническую проверку определенного вида Товара для определение возникновения причин недостатков Товара; - По итогам проверки уполномоченной технической службой по оказанию сервисных услуг составляется заключение о причинах недостатков Товара. - В случае если в период гарантийного срока недостатки Товара явились причиной заводского брака (дефекта), Товар подлежит замене, а в случае возможности технического устранения недостатков, Товар подлежит безвозмездному устранения недостатков.
2.3. Порядок замены товара с недостатками: - В течении 7 дней (при явных признаках заводского брака) - В течении 20 дней (при необходимости дополнительной проверки) - В течении 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки) - В течении 2 месяцев (при доставки в отдаленные территории).
2.4. Порядок устранения недостатков товара: - В течении 20 дней (после полной проверки технической службой по оказанию сервисных услуг).
2.5. После истечения гарантийного срока, претензии предъявляются производителю в течении срока службы.